Муниципальное учреждение  "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ"

Прием граждан

Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан российских и иностранных, лиц без гражданства, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, Главой городского поселения Пойковский, первым заместителем Главы городского поселения Пойковский, заместителями главы городского поселения Пойковский, (далее – должностное лицо), а также уполномоченными на то лицами, рассмотрения полученных во время личного приема предложений, заявлений, жалоб (далее – обращения) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Методическими рекомендациями по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства и объединений граждан, в том числе юридических лиц в Приемных Президента Российский Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления», утвержденными подпунктом 2.1 пункта 2 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 30.07.2015 № 10) с изменениями, утверждёнными подпунктом 4.3 пункта 4 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 25.02.2016 № 11) (далее – Методические рекомендации), Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский с целью обеспечения реализации заявителей правомочия личного обращения в Администрацию городского поселения Пойковский (далее – Администрация поселения), определяющего возможность граждан напрямую в устной форме (на личном приеме) довести до сведения должностных лиц предложение, заявление, жалобу.

Личный прием граждан в Администрации поселения проводится должностными лицами в дни и часы согласно утвержденному распоряжением Администрации городского поселения Пойковский графику.

Специалисты сектора по организационной работе (далее – специалисты сектора) осуществляют подготовку графика личного приема, делопроизводство и информационно-справочную работу по обращениям граждан.

Порядок информирования населения о личном приеме граждан в Администрации поселения

  • В Администрации поселения рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования городское поселение Пойковский в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский.
  • Российские и иностранные граждане, лица без гражданства, объединения граждан, в том числе юридические лица информируются о месте приема (с указанием кабинета) должностного лица, уполномоченного лица об установленных для личного приема граждан днях и часах, с указанием муниципальных правовых актов Администрации городского поселения Пойковский, регулирующих эту деятельность, ответственных
    за обеспечение личного приема, с указанием номера телефона, через официальный сайт муниципального образования, информационный бюллетень «Пойковский вестник», объявления на информационных стендах Администрации поселения, муниципального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 Порядок организации записи на личный прием

  • Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии
    с графиком личного приема граждан и на основе обращений, поступивших
    по телефону, в письменной форме, по почте, факсу или в виде электронного документа специалистами отдела.
  • Специалисты отдела вносят данные граждан в файловый обмен по адресу: \\n30\Сетевая папка\МУ Администрация\ Личные приемы граждан\прием граждан Главой городского поселения, ПРИЕМ граждан заместителями Главы поселения, с внесением фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии) гражданина или фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии) наименования объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, почтовый адрес для направления ответа, адрес регистрации по мету жительства (пребывания), социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, контактный номер телефона, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, характер обращения;
  • На основе полученных данных специалистами сектора принимается одно из следующих решений:
  • о записи гражданина на личный прием;
  • об отказе гражданину в записи на личный прием в случае, если имеются явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или гражданин находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии.

Гражданам, записавшимся на личный прием, представляется информация с указанием даты, времени, фамилии и кабинета должностного лица, к которому он записан.

  • Специалисты сектора:
  • устанавливают повторность или неоднократность обращений. В случае выявления повторности или неоднократности обращений подбираются все материалы и документы по обращениям данного гражданина.
  • формируют список записавшихся граждан на прием к должностному лицу и передают его для подготовки материалов и информации по заданным вопросам руководителям структурных подразделений Администрации поселения по направлениям деятельности.
  • Не позднее 7 дней до даты приема специалисты структурных подразделений Администрации поселения вносят данные по гражданам по направлениям деятельности в раздел «Информация по существу обращения» в списках граждан на прием по личным вопросам. За 2 дня до даты приема специалисты сектора передают должностным лицам список граждан, записавшихся на прием с приложением всех предварительно отработанных материалов по заявителям.

 Прием граждан по личным вопросам в Администрации городского поселения Пойковский

  • В день приема специалисты сектора осуществляют подготовку карточек личного приема, куда вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, характер обращения, контактный номер телефона.
  • К участию в проведение приема граждан по мере необходимости могут привлекаться руководители структурных подразделений Администрации поселения.
  • Правом на внеочередной личный прием могут воспользоваться:
  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны (далее – ветераны
    и инвалиды ВОВ);
  • ветераны и инвалиды боевых действий, их законные представители;
  • семьи, имеющие детей-инвалидов;
  • граждане, указанные в ст. 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  • лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • беременные женщины;
  • граждане, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет.
    • Правом на личный прием в первоочередном порядке могут воспользоваться:
  • Герои Советского Союза;
  • Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
  • инвалиды I и II группы, их законные представители.
    • В случае неявки гражданина по уважительной причине на личный прием, невозможности рассмотрения обращения без его участия, должностное лицо, ведущее прием, переносит рассмотрение его обращения на новый срок, о чем устно сообщается гражданину специалистами Управления.
    • В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь или другие уважительные причины) должностного лица, проводящего прием граждан, прием переносится на другой день, о чем гражданин устно уведомляется специалистами сектора.
    • Должностные лица:
  • осуществляют прием всех граждан, пришедших на личный прием
    по предъявлению документов, удостоверяющих их личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом;
  • вносят в карточку личного приема содержание устного обращения;
  • вносят в карточку личного приема вопрос, установленный им
    в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором, утвержденным Методическими рекомендациями, содержащийся в устном обращении;
  • при необходимости вносят в карточку личного приема недостающие данные;
  • выслушав гражданина, рассмотрев и проанализировав документы
    и материалы, представленные им, принимают с записью в карточке личного приема одно из следующих решений:
  • дать с согласия гражданина устный ответ в ходе личного приема на устное обращение в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
  • дать гражданину письменный ответ, оформленный на бланке письма Администрации поселения и подписанный должностным лицом ответственным за рассмотрение обращения (вынесшим резолюцию);
  • отказать гражданину в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • дать гражданину устный ответ с разъяснением, куда и в каком порядке ему следует обратиться в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения;
  • письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Пойковский «О порядке организации рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц в Администрации городского поселения Пойковский».
    • Результатом личного приема является отраженное в карточке личного приема поручение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса. Специалисты сектора ставят карточку личного приема с поручением на контроль.
    • Поручение, данное по итогам личного приема граждан подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции должностного лица
      в указанные в ней сроки. Если срок не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня регистрации поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день. В исключительных случаях, должностное лицо, которое проводило личный прием, по служебной записке исполнителя поручения, с указанием причины, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, от которого поступило обращение. О чем исполнители оповещают специалиста отдела для внесения изменений сроков рассмотрения обращения в СЭД «Дело».
    • В случае если поручение дано нескольким исполнителям, проект ответа на обращение готовит исполнитель, указанный в поручении первым, если в резолюции не определено иное.
    • Поручение и обращение с личного приема снимает с контроля должностное лицо на основании письменного ответа с учетом мнения гражданина и приложением копий, принятых во исполнение, перечня документов.
    • После завершения рассмотрения обращения копия ответа и материалы, относящиеся к нему, специалисты структурного подразделения Администрации поселения, ответственные за подготовку проекта ответа вносят информацию о завершении рассмотрения обращения в СЭД «Дело».
    • Специалисты сектора фиксируют принятое решение об исполнении поручения или продления поручения и заносят указанную информацию в СЭД «Дело» в день принятия решения.
    • Право использования гражданином собственной аудио – и (или) видеозаписывающей аппаратуры в ходе личного приема не предусмотрено.
    • Все граждане, записанные на личный прием, должны быть приняты должностными лицами в день проведения личного приема, при этом время продолжительности личного приема гражданина не может быть регламентировано.
    • Документы по личному приему формируются в отдельные папки
      в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в секторе по организационной работе в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.

График приема граждан по личным вопросам

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Для реализации конституционного права обращаться в  органы местного самоуправления рекомендуем направлять письменные обращения:

почтовым отправлением по адресу: 4 мкр, д. 5, пгт. Пойковский, нефтеюганского района, ХМАО-Югры, 628331;

факсимильной связью по номеру телефона: 8 (3463) 212-000;

в форме электронного документа через официальный сайт городского поселения Пойковский 

Дополнительную информацию можно получить по телефону сектора по организационной работе : 8 3463 215 860


Запись на прием ведет Кителева Ольга Владимировна,

телефон 215-860, кабинет №309

Г Р А Ф И К личного приема граждан должностными лицами Администрации городского поселения Пойковский
ФИО Должность Дни према Часы приема
1 Бородина Ирина Сергеевна Глава городского поселения Пойковский Каждый вторника месяца 10.00-13.00
2 Митюкляева Алла Вячеславовна Заместитель Главы городского поселения Пойковский  Каждая среда месяца 10.00-.13.00
3 Зверева Гузель Рафатовна Заместитель Главы городского поселения Пойковский Каждый четверг месяца 10.00-13.00
4 Сафина Татьяна Александровна Заместитель Главы городского поселения Пойковский Каждый понедельник месяца 10.00-13.00
5 Вдовкин Владимир Александрович Заместитель Главы городского поселения Пойковский Каждая среда месяца 10.00-13.00

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie