Как сообщает центр социальных медиа Югры, Максут Шадаев отдельно отметил высокий профессионализм сотрудников центра, подчеркнув, что атмосфера, которую они создают, способствует поддержанию духа бойцов, а благодаря современным технологиям процесс отбора становится быстрым, эффективным и комфортным.
«Пункт отбора службы по контакту произвел на меня огромное впечатление, а именно — набор управленческих технологий: начиная с того, что это представительный объект, в который приятно приходить, он очень достойно выглядит, где внутри правильно выстроена логистика. Это еще и очень современная, профессиональная система рекрутинга как в корпоративных структурах. Мы увидели там большое количество желающих подписать контракт, и все говорят, что сделать это можно быстро, профессионально, люди доброжелательные. Когда с таким настроением они туда приходят, они с ним идут и дальше на службу», — уверен Максут Шадаев.